Чикагский Институт Искусств «коронует»посетителей магазинов и пассажиров метро

15.04.2011 Чикагский Институт Искусств «коронует»посетителей магазинов и пассажиров метро

Агентство Energy BBDO по заказу Чикагского Института Искусств разработало рекламную кампанию для привлечения посетителей на выставку искусства эпохи Раннего возрождения "Kings, Queensand Courtiers". И для этого из пассажиров метро и покупателей крупных бутиков сделали королей и королев. Все просто – на сидениях в метро с помощью наклеек создали настоящие троны, а в магазинах на зеркала приклеили короны, и каждый подходящий к зеркалу видел себя в роли королевской особы. При этом надпись на зеркале гласила: "Хорошо быть королевой". Но это ещё не всё, если пассажиры сфотографируются на фоне трона в короне и при этом разместят фото на странице в Facebook, у них появится возможность выиграть не только индивидуальную экскурсию по выставке иее полный каталог, а также ночь в отеле Palmer House Hilton. Это отличный ход, который обязательно должен заинтересовать и привлечь большее внимание к эпохе и выставке в целом, во всяком случае, это мероприятие теперь точно не останется незамеченным.

Рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку искусства эпохи Раннего возрождения "Kings, Queensand Courtiers" - Агентство Energy BBDO

Рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку искусства эпохи Раннего возрождения "Kings, Queensand Courtiers" - Агентство Energy BBDO

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости