История умного пса в рекламе New Zealand Lottery

7.10.2010 История умного пса в рекламе New Zealand Lottery

Новозеландская лотерея New Zealand Lottery запустила новую кампанию, разработанную креативным агентством DDB New Zealand. В рекламном ролике «Lucky Dog» («Счастливый пес») рассказывается история преданного песика Уилсона, бросившегося в морскую пучину за выигрышным лотерейным билетом хозяина. Уилсону пришлось совершить кругосветное путешествие, чтобы вернуться домой и обнаружить, что его место занято котом! Тогда умный пес покинул родной двор и отдал счастливый билет бездомному музыканту, угостившему его ранее булочкой. Разве не замечательная трогательная история? Слоган кампании «What would you do?» («Что бы вы сделали?»).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.