Ради нового Volkswagen Jetta можно стать натурщиком
12.10.2010
В рекламном ролике «Moonlighting» («Совместительство») для продвижения автомобиля Volkswagen Jetta креаторы продемонстрировали, на что способен парень ради исполнения заветной мечты. Можно стать мальчиком для битья, человеком-сэндвичем, велорикшей, клоуном и даже позировать голым, лишь бы получить желаемый автомобиль, который оказался в итоге совсем не дорогим. Акцент, как и раньше, сделан на оптимальном соотношении цены и качества. Рекламная кампания разработана агентством Deutsch Лос-Анджелес.
Еще один рекламный ролик в этой кампании «Dream Team» («Команда мечты») показывает, как после четырех лет упорного и вдохновенного труда, инженеры и дизайнеры узнали, что стали создателями дешевого автомобиля.
Похожие статьи: