Ради нового Volkswagen Jetta можно стать натурщиком

12.10.2010 Ради нового Volkswagen Jetta можно стать натурщиком

В рекламном ролике «Moonlighting» («Совместительство») для продвижения автомобиля Volkswagen Jetta креаторы продемонстрировали, на что способен парень ради исполнения заветной мечты. Можно стать мальчиком для битья, человеком-сэндвичем, велорикшей, клоуном и даже позировать голым, лишь бы получить желаемый автомобиль, который оказался в итоге совсем не дорогим. Акцент, как и раньше, сделан на оптимальном соотношении цены и качества. Рекламная кампания разработана агентством Deutsch Лос-Анджелес.

Еще один рекламный ролик в этой кампании «Dream Team» («Команда мечты») показывает, как после четырех лет упорного и вдохновенного труда, инженеры и дизайнеры узнали, что стали создателями дешевого автомобиля.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости