Подвиг ради "Золотого стандарта"

1.06.2010 Подвиг ради

Сегодня компания «Инмарко» (Unilever) совместно с BBDO Moscow запустила новую рекламную кампанию для продвижения пломбира «Золотой стандарт». На этот раз креаторы решили представить потребителям фрагменты программы «Минута славы», перенесенной в советский период, однако независимым судьей все равно остался Александр Олешко. В общем-то, герои спотов не слишком походят на советских граждан, особенно Олешко с его отрепетированной улыбкой звезды телевидения. Зато музыка советского композитора Александра Зацепина внесла знакомый кураж и, наверняка, заставила зрителей вспомнить любимых киногероев.

 

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости