DDB Hong Kong: несерьезно о серьезных проблемах

3.09.2010 DDB Hong Kong: несерьезно о серьезных проблемах

Рекламное агентство DDB Hong Kong создало социальный ролик, в котором проблемы загрязнения воздуха в Гонконге представлены в пародийной манере. По сюжету ролика качество гонконгского воздуха стало удручающим настолько, что чистый воздух начали продавать в специальных канистрах, которые с помощью ремня можно прикреплять к голове. Предприимчивые продавцы воздуха предлагают даже ароматизированные варианты этого товара - с запахом ванили, пляжа или лошадей (для большей правдоподобности): "The revolutionary new product that lets you experience breathing like the rest of the world does" – говорится в пародийной рекламе («Революционный новый продукт, позволяющий вам испытать ощущения, схожие с ощущениями людей, которые дышат настоящим воздухом»). Качественно сделанный агентством DDB Hong Kong и организацией Hong Kong Clean Air Network (CAN) пародийный ролик на самом деле привлекает внимание к серьезной проблеме загрязнения воздуха в Гонконге. Слоган кампании - "If we do nothing about Hong Kong`s air pollution today, we can look forward to this tomorrow" («Если мы ничего не сделаем с загрязнением воздуха в Гонконге сегодня, мы можем ожидать, что подобная ситуация начнется завтра»).

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости