Секретная формула Coca-Cola

25.06.2010 Секретная формула Coca-Cola

Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, основанную на страстной любви подростков к старейшему прохладительному напитку. Центральный элемент кампании – графический образ бутылки Coca-Cola с проделанной в ней замочной скважиной, которая символизирует секретную формулу напитка и, в то же время, как бы приглашает подростков раскрыть многолетний секрет. Необычная бутылка появляется в местах, наиболее посещаемых подростками (причем, как в интернете, так и вне его) и послужит им вознаграждением за взаимодействие с брендом.

Один из элементов кампании – таинственное видео на YouTube, в котором зритель видит ряд изображений из истории Coca-Cola, а в правом верхнем углу появляется интерактивный значок бутылки с замочной скважиной.

Другой элемент кампании - Dr. Pemberton (доктор Пембертон), 179-летний изобретатель напитка. Он появляется в Twitter, но сначала использует такие проверенные способы коммуникации как телеграммы, письма и звукозаписи, но постепенно осваивается.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости