Вирусная реклама от бельгийского агентства

24.01.2012 Вирусная реклама от бельгийского агентства

Бельгийское рекламное агентство Duval Guillaume создало юмористическую вирусную рекламу для международного бренда Center Parcs (специальные поселки отдыха, расположенные в лесной местности неподалеку от живописных озер). Именно там человек может почувствовать себя наиболее уединенно и спокойно. И стремятся туда жители различных стран (такие поселки есть в США и странах Европы) именно потому, что там их ждет упоительный отдых, а вовсе не потому, что у их соседа есть грудь. Один из вирусных роликов так и называется «Neighbour» («Сосед»), а тэглайн звучит так: «Это не потому, что у вашего соседа есть грудь, вы хотите их увидеть» (имеются в виду пресловутые поселки). Во втором ролике «Clumsy Couple» («Неуклюжая пара») Center Parcs рекламируется как идеальное место для отдыха с детьми.

«Сосед» (Neighbour)

 

Неуклюжая пара

 
ВКонтакте
Facebook

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам

16.03.2021
Что такое аутсорсинг

Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам

3.02.2021
Тренды мерчендайзинга 2021 года


Как компании зарабатывают на продаже футболок, бейсболок и шопперов.

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?