Путешествовать в группе по-прежнему безопаснее

14.09.2011 Путешествовать в группе по-прежнему безопаснее

Снова транспортная компания De Lijn радует нас своей юмористической рекламой. Если в первом анимационном ролике рекламной кампании главными героями были муравьи, то теперь это крабы. А мысль по-прежнему совершенно проста: «It's smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»). «Take the bus» («Путешествуйте в автобусе»). Очередной пример эффективности использования юмора в рекламе. Креатив разработало агентство Duval Guillaume & CC.

 
ВКонтакте
Facebook

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам

16.03.2021
Что такое аутсорсинг

Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам

3.02.2021
Тренды мерчендайзинга 2021 года


Как компании зарабатывают на продаже футболок, бейсболок и шопперов.

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?