Путешествовать в группе по-прежнему безопаснее
14.09.2011

Снова транспортная компания De Lijn радует нас своей юмористической рекламой. Если в первом анимационном ролике рекламной кампании главными героями были муравьи, то теперь это крабы. А мысль по-прежнему совершенно проста: «It's smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»). «Take the bus» («Путешествуйте в автобусе»). Очередной пример эффективности использования юмора в рекламе. Креатив разработало агентство Duval Guillaume & CC.

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...