Cannes Lions: Гран-При в номинации Design

25.06.2010 Cannes Lions: Гран-При в номинации Design

Гран-При в номинации Design Lions получил проект «IQ Font», разработнный агентством Happiness Brussels для бренда Toyota IQ. В проекте, продвигающем небольшой автомобиль, главное было – донести мысль о маневренности Toyota IQ. В результате произошло объединение типографики, дизайна, рекламы и технологий, что, собственно, и убедило жюри, во главе с Штеффом Гайсбухлером (Steff Geissbuhler) из C&G Partners New York, что представленная работа является лучшей.

Cannes lions-2010 Гран-При в номинации Design

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости