Camry Hybrid: больше чем мечта

23.08.2010 Camry Hybrid: больше чем мечта

Toyota запустила очередной этап своей широкомасштабной рекламной кампании, направленно на продвижение новой модели Camry Hybrid. Разработчиком кампании выступило агентство Oddfellows (независимое сиднейское агентство). В рекламном ролике под названием «The future» («Будущее») акцент сделан на том, чтобы преподнести достоинства автомобиля как можно выгоднее, рассказав обо всех технологических преимуществах модели.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости