Освещение экологических проблем в рекламе Brita

21.04.2010 Освещение экологических проблем в рекламе Brita

Если бы возникла необходимость хранить все когда-либо приобретенные пластиковые бутылки, захотели бы вы купить их? Новый рекламный ролик от DDB Canada демонстрирует, как скопленные бутылки могут помешать осуществлять каждодневные действия. Ситуации, в которых ненужный пластик осложняет жизнь, перетекают из одной в другую на протяжении рекламного спота, и в самой последней сцене девушка оказывается стоящей на краю бассейна, где каждый дюйм воды покрыт пластиковыми бутылками. Креативный ролик несет по сути простую мысль: чтобы избежать подобных затруднений, необходимо использовать фильтровые системы Brita. Эта же мысль отражена в кратком, но емком слогане: «The Earth needs Brita» («Земле необходима Brita»).

 

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация