Cannes Lions: Гран-При в номинации Press

24.06.2010 Cannes Lions: Гран-При в номинации Press

Рекламное агентство AlmapBBDO Sao Paolo получило Гран-При в номинации Press за рекламную кампанию для журнала. Это произошло после дисквалификации участника фестиваля, представившего на суд жюри кампанию, не прошедшую в шорт-лист на прошлогоднем фестивале (оплошность, однако, организаторов масштабного события тоже налицо) – рекламная кампания «Vowels» («Гласные»), разработанная Ogilvy Mexico для Scrabble (настольная игра).

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Боно)

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Бритни)

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Мерлин Менсон)

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Эминем)

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости