Приключенческий ролик для бренда «Арсенальное»
7.05.2010

Рекламное агентство Y&R Moscow разработало ролик в авантюрном стиле о нахождении «золотого запаса», в данном случае, нового «Арсенального Золотого». Энергичный настрой, динамика рекламного спота, брутальный голос – обязательные составляющие ролика, направленного на мужскую аудиторию, - довершаются агитирующим слоганом «Бери золото!»
Похожие статьи:

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.