Эпическая погоня в рекламе Smirnoff

27.10.2010 Эпическая погоня в рекламе Smirnoff

Рекламное агентство JWT New York разработало новый рекламный ролик для производителя водки Smirnoff под названием «Stampede», что дословно переводится как «Паническое бегство напуганных животных». По сюжету спота всадница в окружении табуна диких белых лошадей скачет через арктическую тундру, везя с собой водку Smirnoff. Отважную девушку преследуют черные волки. Темное облако, проникшее внутрь табуна, символизирует присутствие волков, которые просто проводили всадницу. Слоган кампании «Purity must be protected» («Чистота должна быть защищена»).Режиссером ролика выступил Фредерик Бонд (Fredrik Bond).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости