Неигрушечные возможности Peugeot 207

Рекламное агентство Euro RSCG London создало новый телевизионный ролик для продвижения бренда Peugeot 207 под названием "Child`s Play" ("Детская игра"). Креаторы рассчитывали оживить у потребителей детское воспоминание о том, что возможности игрушечной машинки ограничены, и противопоставить этому неограниченные возможности рекламируемого автомобиля. "Motion&emotion", словом. А тема детства в рекламе автомобилей не так уж часто присутствует, нестандартное решение. Стоит также отметить, что идея неигрушечных автомобилей прежде была использована в рекламе автомобилей peugeot, например, во всем известном ролике Peugeot 407 "Toy", созданным именитым рекламным режиссером Филиппом Андре (Philippe Andre).
Peugeot 207 «Child`s Play»
Ранее выпущенный ролик Peugeot 407 Toy использующий схожую рекламную идею.
Рекламный Принт для Peugeot 407

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.