Мелодраматическая сцена в рекламе DirecTV

23.05.2011 Мелодраматическая сцена в рекламе DirecTV

DirecTV, крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США, продолжает поражать воображение зрителя, используя эффекты мульти-комнатного телевидения (Multi-Room). Душещипательная сцена с участием отважного пожарного, выносящего из горящего дома ребенка, оказывается не чем иным, как демонстрацией неограниченных возможностей DirecTV. Так что не впечатляйтесь, когда будете смотреть спот под названием «Hot House – Fire» («Горящий дом – огонь»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости