Мотыльки убийцы в социальной рекламе от Leo Burnett Sydney

Австралийское рекламное агентство Leo Burnett Sydney создало для WWF к ежегодной акции «Час Земли 2011» шуточную рекламу в лучших традициях хичкоковского стиля. Ее слоган гласит: Не будь тем единственным. И правда, наверное никому не хотелось бы оказаться на месте героя, оставшегося на растерзание злым мотылькам. Поэтому, лучше все-таки выключить свет на один час 26 марта (в 20:30 по московскому времени) в поддержку всемирного фонда дикой природы, проявить заботу о природе и сэкономить небезграничные ресурсы планеты.
Читать дальше →

Реклама новой технологии TruCapture от Canon.

Canon начал интегрированную кампанию, чтобы продемонстрировать, как ее технология "TruCapture" может создавать реалистичные изображения. В связи с этим рекламное агентство Leo Burnett Sydney создало новый рекламный ролик для людей, живущих полной жизнью, которые ценят ее лучшие моменты и стараются запечатлеть их. И неважно, покоряешь ли ты горы или просто проводишь время с друзьями. "Останови мгновенье", теперь тебе ведь это под силу  вместе с Canon.
Читать дальше →

Samsung заглянул в будущее

Известный австралийский актер Саймон Бэйкер (Simon Baker) принял участие в рекламной кампании «Turn on tomorrow» («Включи завтра»), разработанной креативным агентством Leo Burnett Sydney для продвижения Samsung. Впервые в телевизионном ролике одновременно рекламируются различные товары Samsung, включая телевизор, фотоаппарат, компьютер, телефон и др. Бэйкер предстает неким посланцем будущего, причем, что хотелось бы отметить, светлого будущего. Но, разумеется, при условии приобретения товаров Samsung.
Читать дальше →