Мотыльки убийцы в социальной рекламе от Leo Burnett Sydney

23.03.2011 Мотыльки убийцы в социальной рекламе от Leo Burnett Sydney

Австралийское рекламное агентство Leo Burnett Sydney создало для WWF к ежегодной акции «Час Земли 2011» шуточную рекламу в лучших традициях хичкоковского стиля. Ее слоган гласит: Не будь тем единственным. И правда, наверное никому не хотелось бы оказаться на месте героя, оставшегося на растерзание злым мотылькам. Поэтому, лучше все-таки выключить свет на один час 26 марта (в 20:30 по московскому времени) в поддержку всемирного фонда дикой природы, проявить заботу о природе и сэкономить небезграничные ресурсы планеты.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости