23.03.2011

Мотыльки убийцы в социальной рекламе от Leo Burnett Sydney

Австралийское рекламное агентство Leo Burnett Sydney создало для WWF к ежегодной акции «Час Земли 2011» шуточную рекламу в лучших традициях хичкоковского стиля. Ее слоган гласит: Не будь тем единственным. И правда, наверное никому не хотелось бы оказаться на месте героя, оставшегося на растерзание злым мотылькам. Поэтому, лучше все-таки выключить свет на один час 26 марта (в 20:30 по московскому времени) в поддержку всемирного фонда дикой природы, проявить заботу о природе и сэкономить небезграничные ресурсы планеты.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.