Всепроникающий интернет

16.04.2010 Всепроникающий интернет

Социальные сети проникают все глубже и глубже в нашу повседневную жизнь. Facebook, в частности, уже давно стал главным средством «одурманивания» народных масс.

По данным последних исследований привычкой посещать социальные сети обладают 3\4 всех пользователей мировой паутины. 73% пользователей запутались в социальных сетях - именно такую цифру озвучила американская исследовательская группа Nielsen Online после того как опросила более 2000 пользователей всех крупнейших интернет ресурсов, общим числом посетителей свыше 127 миллионов человек.

Исследование показало, что основной гигант социальных сетей Facebook по популярности уверенно догоняет такой медиа-ресурс как телевидение. 47 % опрошенных сказали, что они ежедневно заходят на Facebook, в сравнении с 53% - любителями TV. 37% респондентов сказали, что в качестве источника информации предпочитают радио, а 22% - печатные СМИ.

Еще одним набирающим популярность медиа-ресурсом являются игры в соц. сетях. Согласно данным опроса группы Nielsen 32.7 миллиона людей в США играют в on-line игры ежедневно. Это соизмеримо с числом людей читающих газеты и много выше чем количество людей предпочитающих глянцевые СМИ.

Помимо сухих процентных данных исследователи попытались выяснить влияние социальных медиа на женскую половину интернет-пользователей. Как выяснилось, женщины более склонны к ведению on-line дневников и проведению свободного времени в соц. сетях, в то время как мужчины больше предпочитают телевизор и горячительное. Говоря о блогах, можно отметить, что как независимый источник информации и достаточно активная площадка для дискуссий они, по мнению исследователей, скоро заменят традиционные СМИ.

Автор текста: Александр Карченко

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.