В рекламе Gillette побрили газон

24.06.2011 В рекламе Gillette побрили газон

Первый в мире «бритый» газон появился недавно в Англии. В рамках рекламной кампании, приуроченной к Уимблдону, компания Gillette нанесла на газон огромный, 70-ти метровый портрет известного теннисиста Роджера Федерера. Специальной, экологически чистой краской были нанесены контуры изображения и щетина, которая потом была «сбрита» с использованием биоразлагаемой пены для бритья.

Особое место в рекламной кампании сыграла сообщество  Gillette в Facebook. Компания решила обратиться к его участником и предложила им совместными усилиями выбрать окончательный макет наносимого изображения. За одно пользователям социальной сети было предложено поддержать Роджера Федерера на грядущем турнире по теннису в Уимблдоне.

Гигантское изображение Федерера является частью кампании Gillette по продвижению ее новой серии Fusion ProGlide.

В начале этого года Gillette осуществил аналогичный проект в Нью-Йорке, когда "побрил" гигантское изображение легенды бейсбола Дерека Джетера, размещенное на рекламном щите.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.