24.06.2011

В рекламе Gillette побрили газон

Первый в мире «бритый» газон появился недавно в Англии. В рамках рекламной кампании, приуроченной к Уимблдону, компания Gillette нанесла на газон огромный, 70-ти метровый портрет известного теннисиста Роджера Федерера. Специальной, экологически чистой краской были нанесены контуры изображения и щетина, которая потом была «сбрита» с использованием биоразлагаемой пены для бритья.

Особое место в рекламной кампании сыграла сообщество  Gillette в Facebook. Компания решила обратиться к его участником и предложила им совместными усилиями выбрать окончательный макет наносимого изображения. За одно пользователям социальной сети было предложено поддержать Роджера Федерера на грядущем турнире по теннису в Уимблдоне.

Гигантское изображение Федерера является частью кампании Gillette по продвижению ее новой серии Fusion ProGlide.

В начале этого года Gillette осуществил аналогичный проект в Нью-Йорке, когда "побрил" гигантское изображение легенды бейсбола Дерека Джетера, размещенное на рекламном щите.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.