11.08.2011

Двусмысленная реклама кофе

Как вы считаете, какая реклама должна быть у товара, который называется Sexie Coffie? Правильно, двусмысленная! Ниже представлена австралийская телевизионная реклама, режиссером которой выступил Stuart McBratney – насладитесь двусмысленностью в чистом виде. Особенность этой рекламы в том, что очень реалистично выполненная «резиновая женщина», как у нас говорят, используется героем не совсем по назначению. При наличии сексуальных мотивов в ролике радует нетривиальность сюжета и откровенно юмористический подход. И еще один вопрос: как думаете, эта реклама будет признана неэтичной?

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.