Двусмысленная реклама кофе

11.08.2011 Двусмысленная реклама кофе

Как вы считаете, какая реклама должна быть у товара, который называется Sexie Coffie? Правильно, двусмысленная! Ниже представлена австралийская телевизионная реклама, режиссером которой выступил Stuart McBratney – насладитесь двусмысленностью в чистом виде. Особенность этой рекламы в том, что очень реалистично выполненная «резиновая женщина», как у нас говорят, используется героем не совсем по назначению. При наличии сексуальных мотивов в ролике радует нетривиальность сюжета и откровенно юмористический подход. И еще один вопрос: как думаете, эта реклама будет признана неэтичной?

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.