Студенческие фестивали рекламы в Ростове-на-Дону

15.05.2010 Студенческие  фестивали рекламы в Ростове-на-Дону

В середине мая в Ростове-на-Дону были проведены два студенческих фестиваля рекламы – XI региональный фестиваль социальной рекламы и дизайна «Искатель» (12-14 мая) и Первый студенческий фестиваль рекламы «Farsh» (13-15 мая).

 Логотип фестиваля рекламы Фарш  Логотип фестиваля рекламы Искатель

В этом году стандартные номинации конкурса студенческих работ, прошедшего в рамках фестиваля «Искатель», («социальная видеореклама», «рекламная пародия», «дизайнерский «фьюжн», «социальный плакат») пополнились двумя новыми: «компьютерные игры социальной тематики» и «музыкальный видеофильм социальной тематики» (музыкальный клип). В конкурсе, организованном Южно-Российским гуманитарным институтом при поддержке мобильного оператора Билайн, радиостанции DFM, рекламного агентства «Восток-Запад», рекламного агентства «Навигатор», телеканала Дон-ТР и др., приняли участие студенты факультетов рекламы и дизайна, а также смежных специальностей, учащиеся не только в Ростове-на-Дону, но также в Майкопе, Сочи и Астрахани.

 Первый студенческий фестиваль рекламы «Farsh» (творческий конкурс в области рекламы и маркетинга), основной целью которого было помочь талантливым студентам установить связи с потенциальными работодателями, был организован РГЭУ «РИНХ» и ООО «Агроком» при поддержке партии «Единая Россия». Творческий конкурс включал следующие номинации: печатная реклама (пресса), реклама в интернете (промо-сайт, баннеры), наружная реклама, видеореклама, аудиореклама, фирменный стиль, дизайн продукта (упаковка, этикетка).

Региональные фестивали привлекают все больше внимания спонсоров и СМИ, так как с каждым годом расширяются, что, тем не менее, не сказывается на качестве креатива: пока еще студенческие работы не могут претендовать на трансляцию по ТВ в общенациональном масштабе. Однако участие молодежи в подобных проектах, особенно по социальной тематике, безусловно, повышает сознательность представителей этой возрастной группы, на которую, в конечном счете, и направлена социальная реклама. Что касается работ в области коммерческой рекламы, можно отметить, что они дают студентам-рекламистам возможность попробовать свои силы и повышают конкурентоспособность выпускников.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.