26.10.2011

Завершился Фестиваль социальной рекламы "П.О.Р.А!" - 2011

С 20 по 22 октября в Омске проходил 5-ый Юбилейный Фестиваль социальный рекламы "П.О.Р.А!".

Фестиваль длился 3 дня – в первый вечер прошло торжественное открытие Фестиваля, второй день был полностью посвящён мастер-классам членов жюри, закрытие состоялось 22 октября в Концертном Зале г. Омска.

Шорты в онлайне отжюрили почти все из заявленного списка, а непосредственно в Омск смогли приехать 8 человек: вице-президент АКАР Владимир Евстафьев, Евгений Примаченко и Владислав Деревянных из Восхода, Кирилл Чистяков из украинского Saatchi, Максим Пономарев из Boroda Project, Игорь Бирюков из "Владимир-Регион", Вячеслав Гольдфельд из LBL, редактор Adme.ru Ксения Лукичева.

По итогам заседания жюри было вручено 35 наград, из них два гран-при и 12 первых мест. Гран-при получили ролик "Каждый знак - это жизнь" екатеринбургского агентства «StreetArt» и кампания «БренДар» в поддержку альтернативного логотипа Омской области, созданная Степаном Ефимовым (г. Новосибирск). 

Первые места получили рекламные кампании по продвижению курсов первой помощи и по привлечению внимания общественности к отсутствию детских площадок в Омске. В печатной рекламе победила кампания «Будь внимателен! Останови террор!», а в нестандартных рекламных носителях - паспорта из акции «Потерянные жизни» и покосившийся билборд «Увы». В категории Короткометражный фильм победил ролик «Города». В Аудиорекламе равным не было ролику «Футбольный репортаж» ереванского агентства «Радио ВАН».

Приятным сюрпризом для участников стали призы от 13 партнёров Фестиваля, которые оценивали работы самостоятельно в рамках своих номинаций. Например, компания "САН ИнБев" лучшей работой по охране окружающей среды признала ролик «Лес – наш дом»  агентства «Баллистарт».  Компания «ТТК-Западная Сибирь»  денежным призом отметила работу  Коваленко Кристины «Помни, не забывай» (г. Смоленск) в номинации "Берегите самое ценное" (пропаганда крепких семей).

Среди 153 фотографий на социальную тематику Илья Варламов и компания «РИТМ» в качестве победителя единодушно выбрали работу «Пират керамического моря». Профессиональный фотоаппарат отправляется Москвиной Анастасии в г. Екатеринбург.

РИА «Омскпресс» подсчитало голоса, отданные за работы участников Фестиваля посредством социальных сетей. Победителем народного голосования стал ролик «За решёткой» ТО «Отражённые в лужах» (г. Брест).

 С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.