Фестиваль «П.О.Р.А!» 2011

16.08.2011 Фестиваль «П.О.Р.А!» 2011

Состав жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!» - 2011 - это креативные и арт-директора, эксперты по видео-, радио-, интернет-рекламе и дизайну. Все они хорошо известны своими яркими работами, победами на фестивалях и профессионализмом. Собравшись вместе 20-22 октября в г. Омске, они определят лучшие работы в области социальной рекламы, заявленные на участие в Фестивале.

Итак, поработать в жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2011 выразили готовность и интерес:

  • Евстафьев Владимир Александрович (Председатель жюри) вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России (г. Москва)
  • Гарев Владимир - креативный директор "РА GRAPE" (г. Москва)
  • Бирюков Игорь - креативный директор РА «Владимир-регион» (г. Владимир)
  • Михайлов Илья – арт-директор РА «Студия Артемия Лебедева» (г. Москва)
  • Николайшвили Гюзелла - директор АНО «Лаборатории социальной рекламы, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ (г. Москва).
  • Чистяков Кирилл – исполнительный креативный директор "Saatchi&Saatchi Ukraine"    (г. Киев)
  • Примаченко Евгений - заместитель креативного директора РА «Восход» (г. Екатеринбург)
  • Лукичева Ксения - редактор Adme.ru (г. Казань)
  • Деревянных Владислав  - арт-директор РА "Восход" (г. Екатеринбург)
  • Варламов Илья директор рекламно-девелоперского агентства «ICube», фотоблоггер    (г. Москва)
  • Денис Елисеев - бывший копирайтер McCann Erickson Russia, бывший копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project (г. Москва)
  • Сенькин Вадим - директор Агентства Stars Interactive (г. Москва)
  • Арина Авдеева - соучередитель агентства Boroda Project, бывший арт-директор Leo Burnett (г. Москва)
  • Фейгин Леонид - креативный директор "DirectDesign Visual Branding» (г. Москва)
  • Максим Пономарёв - бывший копирайтер McCann Erickson Russia, бывший копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project (г. Москва)
  • Стиллавин Сергей - теле- и радиоведущий. Лауреат премии Попова и премий «Радиомания» (г. Москва)
  • Вячеслав Гольдфельд – генеральный директор «LBLProduction» (г. Новосибирск)

Состав жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!» - пора

Кроме собственно судейства, все члены жюри во время работы Фестиваля  проведут авторские семинары и мастер-классы.

Дирекция Фестиваля поинтересовалась у Максима Пономарёва:

 Как Вы оцениваете состав жюри?

Состав жюри довольно сильный. Надеюсь, что количество приглашенных звезд рекламы перейдет в качество оценки работ и сильнейшие будут достойны наград Фестиваля. Хорошо, что есть люди из разных сфер рекламного бизнеса: дизайн, интерактив, СМИ, радио. Ну, и конечно, не может не радовать, что в жюри Фестиваля будут целых 3 призера фестиваля Каннские Львы. О таком любой фестиваль может только мечтать :) 

По каким критериям будут оцениваться работы?

У меня критерии особенно не менялись:) На первом месте - качество идеи. Концепция, свежая мысль, которая действительно может быть эффективной для решения проблем в области социальной рекламы. Никакой продакшен не имеет для меня значения, если идеи нет. Я лучше отдам голос плохонькой с точки зрения арт-дирекшена или дизайна идее, но с крутой концепцией, чем шедевру визуального мастерства без единой мысли. 

А вот на второе место я бы все-таки качество продакшена поставил. Причем продакшен - это не только качество фотографии или видео, но и текст, его грамотность, звукорежиссура, тот же дизайн, композиция, общее визуальное впечатление. Блестящую идею можно легко запороть некачественным исполнением. 

 Ну, и наконец, на третьем месте - это формат. Для меня очень важно, чтобы молодежь изучала новые форматы, новые медиа. Поэтому к работам в категориях "Нестандартные рекламные носители" или "Интернет-реклама" я отношусь более благосклонно, потому что это авторы, которые рискуют больше других, ведь они делают шаг в сторону от привычного мышления студента факультета рекламы - сделал принт и выиграл. Принты - это замечательно, но много лучше, когда один и тот же автор делает работы в разных категориях. Еще лучше, когда все они великолепны :) 

Напоминаем, что Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» пройдет 20-22 октября в г.Омске. Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (работы принимаются до 15 октября) можно на сайте www.festivalpora.ru. Наша группа ВКонтакте https://vk.com/id49740049#/club20393804.

 

 Ждём Ваши работы!

Состав жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2011

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости