19.08.2011

Образовательный курс «PolitPR: Высшая Лига»

В октябре 2011 года образовательная программа PolitPR открывает новый набор в Украине на трехмесячный курс «PolitPR: Высшая Лига». Программа, которую принято называть mini-MBA в политике, не ударит по карману слушателя. Стоимость одного мастер - класса всего 145 гривен 70 копеек (общая стоимость курса - 390 евро). При этом, спикерами программы стали известнейшие в Украине и России эксперты, многие из которых до сих пор остаются не публичными. Курс призван подготовить высокопрофессиональных специалистов по разработке стратегических социально-политических проектов.

 Лекторы курса:

  • Владимир Грановский (Лондон),
  • Дмитрий Выдрин (Внештатный советник Президента Украины),
  • Сергей Гайдай (политтехнолог, директор агентства «Гайдай.Ком»),
  • Максим Лазебник (руководитель Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского фестиваля рекламы),
  • Евгений Киселев (ведущий программы «Большая политика с Евгением Киселевым» на  Интере),
  • Андрей Куликов (ведущий «Свобода слова» на ICTV),
  • Макс Бурцев (владелец и креативный директор агентства Arriba!), а так же политологи Владимир Фесенко, Михаил Погребинский, Кость Бондаренко, социолог Евгений Копатько, бизнес тренера Людмила Богуш (Bogushtime)  и Ицхак Пинтосевич и многие другие.

 «ДСП - для служебного пользования. Такой гриф стоял бы на обложке этой программы, будь она создана в Советском Союзе. Место ей - как пособию по спец пропаганде - было бы определено среди секретных кабинетов КГБ»,- комментирует начало отбора участников Дмитрий Раимов, Президент PolitPR Institute.

Программа курса - что интересного? 

В программе курса наряду с обзорными лекциями предусмотрены проведение мастер - классов, практических семинаров, тренингов и посещение ведущих рекламных агентств и студий политического консалтинга в Киеве.  Вы можете выбрать удобный график занятий. Набор проходит на две группы: группы буднего дня (вторник-среда-четверг с 19.30 до 21.30) и выходного дня (суббота с 10.00 до 16.00). По результатам курса участникам вручается диплом.

 Что получат участники?

  • эффективно разрабатывать социальные, политические, рекламные и PR стратегии
  • своевременно определять ошибки проектов и нейтрализовать их
  • работать с VIP заказчиками, планируя бюджеты и организовывая работы команд

Начиная с первого месяца обучения студенты курса делятся на группы по 5-6 человек и распределяются на практику к преподавателям - телеведущим, политологам, политтехнологам. По окончанию программы, группы сдают выпускную работу: стратегию продвижения бренда. Традиционно, 45% выпускников, воплощают  работы в жизнь или продают их политическим силам. 

Более детально с программой курса вы можете ознакомиться на сайте PolitPR - www.politpr.com.ua 

Регистрируйтесь прямо сейчас на сайте при действующей низкой цене! Уже в сентябре цена будет повышена!

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.