Он возвращается! Фейкстиваль 2012

2.04.2012 Он возвращается! Фейкстиваль 2012

1 апреля на обновленном и повеселевшем сайте fakestival.ru начался приём работ. Дедлайн — 27  июня.

За прошедший год Фейкстиваль порядком подрос и окреп: среди номинаций появилась категория «Диджитал», а подведение итогов Фейкстиваля пройдёт на этот раз в оффлайне — на территории Горного Алтая!

Но кое-что неизменно: скидки для участников из Центральной Азии, «ранних пташек» и студентов. И, по традиции, главным ограничением для работ остается тот факт, что проект не должен быть оплачен/принят/заказан реальным заказчиком!

На участие в Фейкстивале могут быть заявлены:

  • работы, выполненные для реально существующих брендов, но не заказанные ими.
  • работы, не принятые заказчиком,
  • работы, сделанные для придуманных заказчиков.

Организаторы гарантируют поистине звёздный состав жюри и супернасыщенную программу, но всё это, как положено, держится в строжайшем секрете до поры до времени.

* Фейк (fake) в рекламе — рекламный проект, не оплаченный реальным заказчиком. На всех традиционных фестивалях рекламы фейки строго отсеиваются, а их авторы могут быть дисквалифицированы.

Справка:

Первый Фейкстиваль прошел в 2011 году, в рамках онлайн-площадки FAKESTIVAL.RU.  За призы боролись 228 работ из девяти стран мира.

Второй Фейкстиваль пройдёт 26-29 июля 2012 года в Горном Алтае, на берегу стремительной горной реки Катуни. Кроме церемонии награждения победителей, в программе Фейкстиваля предусмотрены мастер-классы от представителей лучших креативных агентств России. Получить аккредитацию и приехать на фестиваль может любой желающий. Прием работ — с 1 апреля по 27 июня 2012 года.        

ОРГАНИЗАТОР ФЕЙКСТИВАЛЯ — креативное и брендинговое агентство PUNK YOU.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.