5.04.2011

С 1 апреля по 27 июня 2011 года состоится Фейкстиваль!

С 1 апреля по 27 июня 2011 года в рамках онлайн-площадки fakestival.ru состоится Фейкстиваль — первое в России мероприятие, в рамках которого оценивается чистое, ничем не ограниченное креативное мышление.

На участие в Фейкстивале могут быть заявлены:

  • работы, которые были сделаны в порыве творческого вдохновения, независимо от наличия заказа,
  • концепты, не реализованные в силу отсутствия инвесторов,
  • работы, сделанные в рамках студенческих проектов,
  • работы, которые по каким-то причинам не были приняты заказчиком. 

В этом году в программе фестиваля запланировано соревнование по семи номинациям, одна из которых — предметный дизайн — не представлена больше ни на одном конкурсе. Оценивать работы будет авторитетное жюри из известнейших представителей российской рекламной индустрии. Фестиваль является открытым: выставить свои работы на оценку профессионального сообщества смогут как организации, так и отдельные физические лица. Подавать заявки на участие можно с 1 апреля.

 Номинации:

  • принты;
  • айдентика;
  • видео;
  • диджитал;
  • упаковка;
  • предметный дизайн;
  • рекламные кампании.

Оценивать фейки будут ведущие представители российской рекламной и дизайн-индустрии:

  • Виталий Быков, креативный директор Red Keds;
  • Игорь Ганжа, директор LMH consulting, вице-президент РО IAA;
  • Роман Кириченко, креативный директор брендингового агентства Clёver;
  • Ксения Лукичева, редактор AdMe.ru;
  • Дмитрий Перышков, руководитель студии Direct Design;
  • Евгений Примаченко, заместитель креативного директора РА <<Восход>>.
  • Даниил Сергеев, креативный директор и управляющий партнер агентства FIRMA;
  • Алексей Шелепов, арт-директор ИД <<Алтапресс>>;

Жюри будет оценивать работы по следующим критериям:

  • Новизна и оригинальность идеи.
  • Качество исполнения.
  • Подача

Из всех присланных работ формируется шорт-лист для каждой из номинаций. Далее в каждой номинации присуждаются первое, второе и третье место (одно или несколько). Второй этап работы жюри: присуждение золотого, серебряного и бронзового Лося в каждой номинации (одного или нескольких). Самой впечатляющей работе Фейкстиваля присуждается Гран-при, независимо от номинации, в которой она была представлена. Также предусмотрен приз от зрителей, выбранный путем онлайн-голосования, и приз Epic Fake от организаторов.

Организаторы Фейкстиваля, креативное агентство PUNK YOU, считают, что любая творческая работа имеет ценность, независимо от того, ушла ли она в жизнь или осталась идеей, зарисованной на бумаге. Известно, что на всех рекламных фестивалях фейки строго отсеиваются, а их авторы могут быть дисквалифицированы. На Фейкстивале у автора есть возможность показать те свои работы, которые он считает достойными, независимо от того, по каким причинам и при каких обстоятельствах они родились.

В 2011 году фестиваль пройдет в рамках онлайн-площадки fakestival.ru. Следующие фестивали планируется проводить в одном из красивейших мест России, Горном Алтае.  

 

 Дополнительная информация:

Прием работ продлится с 1 апреля по 27 июня. С 28 июня по 4 июля — работа жюри. 5 июля будут объявлены результаты.

Стоимость участия в фестивале можно узнать на сайте. Обратите внимание, в апреле на подачу работ действует скидка 20%.

Получить ответы на все возникшие вопросы вы можете в Оргкомитете фестиваля:

тел./факс: +7 (3852) 20-00-98, info@fakestival.ru

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.