Дедлайн Фейкстиваля продлен до 11 июля!

27.06.2011 Дедлайн Фейкстиваля продлен до 11 июля!

Как известно, креативщики — не самый дисциплинированный народ: недуги вроде «что-то сегодня не прёт», «вот щас только Твиттер до конца дочитаю и сделаю» и «блин, не успели... отправим на следующий фестиваль...», уверены, знакомы всем.

Поэтому мы решили продлить срок приема работ на Фейкстиваль еще на две недели, до 11 июля 2011 года включительно! Тем более, что в последние три дня на Фейкстиваль было заявлено работ чуть ли не больше, чем за предыдущие три недели — видно, что народ потихоньку раскачивается! Дедлайн на всех действует благотворно ;) Да и половина нашего доблестного жюри еще не отдохнула от Каннов.

Так что, друзья, у вас есть еще ровно две недели, — до 11 июля 2011 года 23:59 по Москве, — чтобы выставить свою работу на Фейкстиваль. Самое время доделать все, что не успели, довести до ума и дополировать детали. Также не забывайте, что работы, не оплаченные к моменту начала работы жюри, не будут допущены до шорт-листов и призовых мест в итоге... успевайте оплатить участие!

P. S. И еще. У нас появился официальный представитель в странах Центральной Азии — портал AdAsia (http://www.worldofad.asia)! В честь этого участники от стран Центральной Азии (кроме России) теперь могут принять участие на особых, льготных условиях. Стоимость участия претендентов из Центральной Азии составит всего 500 р. — это отличная скидка! Подробнее — http://www.fakestival.ru/news/10

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.