25.06.2010

Юмор в рекламе от Jung von Matt/Alster для Mercedes

Рекламные ролики с использованием юмора особенно легко и позитивно воспринимаются целевой аудиторией, так как в большей степени переключают внимание зрителя с рекламируемого товара на шутку, но, в то же время, грамотно примененная шутка способна не только развлечь потребителя, но и повысить его лояльность к бренду. Удачным примером такой рекламы является представленный ниже ролик для автомобильного бренда Mercedes, запущенный в июне этого года в рамках рекламной кампании под названием «Sorry» («Простите»), сделанной агентством Jung von Matt/Alster для Mercedes Benz E-class. Этот ролик вызвал немало споров, так как ужасающий жнец с косой подозрительно напоминает президента Volkswagen Фердинанда Пича (Ferdinand Piech) – это якобы ответ Mercedes на заявления Пича о бренде. Сюжет рекламного спота запоминается неожиданной завязкой: в элитном автомобиле рядом с водителем появляется упитанный мужчина в черной рясе и с косой. Незваная «смерть» пытается отвлечь водителя и убить его, но терпит неудачу из-за системы экстренного торможения Brake Assistance System.

Еще один ролик в подобном стеле агентство Jung von Matt/Alster сняло чуть раньше, в нем водителю Mercedez Benz находясь за рулем, посчастливилось встретиться с персонажами из собственных снов, которым так и не удалось его усыпить, этому поспособствовала специальная система от Mercedez - Attention Assist.

Юмор, использованный в рекламе, не воспринимается абстрактно, а полностью вписывается в концепцию бренда.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.