17.01.2014

Имиджевая реклама косметического средства

По-прежнему представителей российской гильдии рекламных работников приятно удивляют заокеанские коллеги по цеху. Казалось бы, перед ними стояла простая задача прорекламировать отбеливающее средство для зубов. В отечественной рекламе использовали бы традиционное экспертное мнение дяди/тети в белом халате или, на худой конец, рекомендацию селебрити. Но пути американских рекламистов не столь прозрачны: они делают ставку на имиджевые картинки, иллюстрирующие потенциальные опасности для белизны потребительских зубов. Причем обыкновенное мороженое, чай и кофе наделяются сказочными образами колючего кактуса, чайного монстра и клыкастого кофе. И хотя прием известный, он не оставляет равнодушным зрителя. Рекламная работа принадлежит агентству PKT, Нью-Йорк, США.

Как рекламируют отбеливающее средство для зубов американские специалисты.

Как рекламируют отбеливающее средство для зубов американские специалисты.

Как рекламируют отбеливающее средство для зубов американские специалисты.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.