Первый бриф для молодых креаторов
1 сентября начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы»,
отмечающий в этом году пятнадцатилетие. Впервые он прошел в 1997 году
в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Инициатором
проведения конкурса выступил Юрий Заполь, который всегда стремился
поддерживать молодых рекламистов. Идею помог воплотить в жизнь Владимир
Евстафьев, руководитель российского представительства фестиваля
«Каннские львы», предложив в качестве главного приза вручать поездку на
самый популярный европейский фестиваль рекламы для участия в конкурсе
Young Lions.
Победителем первого конкурса «Молодые
креаторы» стал Егор Аристакесян, сегодня он — креативный директор
агентства «Артикул Медиа». Символично, что в юбилейный для конкурса год
бриф разработан именно этой компанией.
Тема первого тура
конкурса — «Остаться в живых». Участникам предлагается придумать идеи,
касающиеся отказа от «виртуального мира» и пропагандирующие ценности
реальной жизни.
В конкурсе могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет.
Работы принимаются на сайте https://www.festival.ru/ до 10.00 часов 9 сентября. Максимальное количество работ от одной команды — не более трех.
Главная награда конкурса «Молодые креаторы» — участие команд в конкурсе
Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция)
в 2012 году.
Бриф конкурса «Молодые креаторы» — https://festival.ru/ru/creators/
Дирекция
фестиваля Red Apple напоминает участникам, что осталось всего 24 часа
до окончания приема работ на конкурсы. Поторопитесь и возможно именно
ваш проект получит Гран-При Московского Международного фестиваля рекламы
и маркетинга!