Первый бриф для молодых креаторов

1.09.2011 Первый бриф для молодых креаторов

1 сентября начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы», отмечающий в этом году пятнадцатилетие. Впервые он прошел в 1997 году в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Инициатором проведения конкурса выступил Юрий Заполь, который всегда стремился поддерживать молодых рекламистов. Идею помог воплотить в жизнь Владимир Евстафьев, руководитель российского представительства фестиваля «Каннские львы», предложив в качестве главного приза вручать поездку на самый популярный европейский фестиваль рекламы для участия в конкурсе Young Lions.
Победителем первого конкурса «Молодые креаторы» стал Егор Аристакесян, сегодня он — креативный директор агентства «Артикул Медиа». Символично, что в юбилейный для конкурса год бриф разработан именно этой компанией.
Тема первого тура конкурса — «Остаться в живых». Участникам предлагается придумать идеи, касающиеся отказа от «виртуального мира» и пропагандирующие ценности реальной жизни.
В конкурсе могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет.
Работы принимаются на сайте http://www.festival.ru/ до 10.00 часов 9 сентября. Максимальное количество работ от одной команды — не более трех.
Главная награда конкурса «Молодые креаторы» — участие команд в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2012 году.
Бриф конкурса «Молодые креаторы» — http://festival.ru/ru/creators/

Дирекция фестиваля Red Apple напоминает участникам, что осталось всего 24 часа до окончания приема работ на конкурсы. Поторопитесь и возможно именно ваш проект получит Гран-При Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга!

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.