26.09.2011

Брутальные байкеры в рекламной акции Carlsberg

Производитель пива провел неожиданную акцию в рамках рекламной кампании «That calls for a Carlsberg» («Это повод для Carlsberg!»). По задумке зал в кинотеатре заполнялся исключительно так называемыми «плохими парнями» - татуированными байкерами, а в самом центре оставалось всего два места. Ничего не подозревающие пары заходили в кинозал и недоумевали от увиденного. Ну а развязку сами можете посмотреть.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.