Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

«Быть в толпе, но не быть толпой» - на российском рынке рекламная кампания пива Carlsberg проходит сейчас под таким слоганом, и в московском метро уже можно увидеть серию принтов, посвященную новой рекламной кампании. Согласно пресс-релизу, это часть глобальной акции по ребрендингу, которая пройдет сразу на 140 рынках. «Маркетинговое предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, и проходит под слоганом «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!»
Предыдущей рекламной кампанией Carlsberg в России занималось агентство Rapp Moscow но, отказавшись от бренда Rapp и частичного сотрудничества с «Балтикой», разработка основной международной концепции досталась агентству Fold7 (UK), адаптацию же проводило агентство Leo Burnett Moscow.
Новый дизайн бутылки и банки Carlsberg
Рекламный ролик Carlsberg - Эверест
Рекламный ролик Carlsberg - Космонавт
Рекламный ролик Carlsberg - Совершенство

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 