6.04.2011

Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

«Быть в толпе, но не быть толпой» - на российском рынке рекламная кампания пива Carlsberg проходит сейчас под таким слоганом, и в московском метро уже можно увидеть серию принтов, посвященную новой рекламной кампании.  Согласно пресс-релизу, это часть глобальной акции по ребрендингу, которая пройдет сразу на 140 рынках. «Маркетинговое предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, и проходит под слоганом «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!»

Предыдущей рекламной кампанией  Carlsberg в России занималось агентство Rapp Moscow но, отказавшись от бренда Rapp и частичного сотрудничества с «Балтикой», разработка основной международной концепции досталась агентству Fold7 (UK), адаптацию же проводило агентство Leo Burnett Moscow.

печатаня реклама Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

Новый дизайн бутылки и банки Carlsberg

Новый дизайн упаковки Carlsberg

Рекламный ролик Carlsberg - Эверест

Рекламный ролик Carlsberg - Космонавт

Рекламный ролик Carlsberg - Совершенство

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.