27.06.2010 Нетипичное использование сексуальных мотивов в рекламе

Нетипичное использование сексуальных мотивов в рекламе

Тема секса обыгрывается в рекламных кампаниях очень часто, но, как правило, потребители привыкли к достаточно откровенным принтам или роликам с использованием сексуальных мотивов. Поэтому особенно оригинально смотрится реклама, разработанная агентством Advertising Bureau & Consultancy (Калькутта) для продвижения таблеток от головной боли , производящихся фармацевтической компанией Naipaul Pharma Pvt. Ltd.

реклама Nopain Analgesic

На пустом белом принте красуется надпись «Tonight, Josephine! Tonight!» («Сегодня, Жозефина! Сегодня!»), и искушенные потребители сразу понимают, что речь идет о головной боли, препятствующей исполнению супружеского долга, и о таком чудодейственном средстве как Nopain Analgesic.

Хочется отметить отличную работу креаторов, которым не пришлось прибегать к избитым эротическим образам, вместо этого они использовали долю юмора и дали посыл целевой аудитории самостоятельно представить себе все то, что происходит за закрытой дверью супружеской спальни.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.