27.06.2010

Нетипичное использование сексуальных мотивов в рекламе

Тема секса обыгрывается в рекламных кампаниях очень часто, но, как правило, потребители привыкли к достаточно откровенным принтам или роликам с использованием сексуальных мотивов. Поэтому особенно оригинально смотрится реклама, разработанная агентством Advertising Bureau & Consultancy (Калькутта) для продвижения таблеток от головной боли , производящихся фармацевтической компанией Naipaul Pharma Pvt. Ltd.

реклама Nopain Analgesic

На пустом белом принте красуется надпись «Tonight, Josephine! Tonight!» («Сегодня, Жозефина! Сегодня!»), и искушенные потребители сразу понимают, что речь идет о головной боли, препятствующей исполнению супружеского долга, и о таком чудодейственном средстве как Nopain Analgesic.

Хочется отметить отличную работу креаторов, которым не пришлось прибегать к избитым эротическим образам, вместо этого они использовали долю юмора и дали посыл целевой аудитории самостоятельно представить себе все то, что происходит за закрытой дверью супружеской спальни.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.