ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





 

Indoor реклама

Для многих этот термин является не совсем понятным. В дословном переводе Indoor реклама – реклама, находящаяся внутри (помещения).

Indoor реклама – сравнительно новый вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью (торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д.). С точки зрения имеющейся в теории классификации Indoor реклама – это разновидность рекламы в местах продаж. Наиболее эффективные носители – аудио- и аудиовизуальные, однако широко используются и статические изображения различных форматов.

Для отечественного бизнеса Indoor реклама – новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка. Исследования эффективности данного вида размещения пока еще незначительны, да и практика рекламных агентств сравнительно невелика. Тем не менее, агентства активно осваивают новый вид рекламных услуг. Рассмотрим преимущества и перспективы Indoor рекламы в России.

Indoor реклама – это рекламные носители, которые находятся вне городской информационной среды, в помещениях с высокой проходимостью и местах скопления людей. Поэтому очевидным преимуществом размещения рекламы на таких носителях является возможность воздействия на различные целевые аудитории:

- обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты и др.);

- обращение к узкой целевой аудитории (банки, аптеки, школы, салоны красоты и др.);

- обращение к труднодоступной целевой аудитории (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и др.).

Кроме того, Indoor реклама:

- дает широкий охват аудитории (в среднем от 8 до 50 тысяч потребителей ежедневно);

- своевременно воздействует на потребителя (непосредственно в момент покупки);

- хорошо привлекает внимание за счет аудиовизуального эффекта, а также за счет небольшого, по сравнению с наружной рекламой, числа носителей;

- дает длительный контакт с рекламным носителем и возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния;

- как правило, содержит в себе развлекательный элемент и поэтому не так раздражает потребителя;

- позволяет проводить кампании в определенном месте и в заранее определенное время (когда высока вероятность контакта с наибольшим числом потенциальных потребителей, например, вечером или в обеденное время);

- дает возможность информировать потребителей об акциях, проводимых данным супермаркетом, магазином, центром и т. д.

Перспективы этого вида носителей оцениваются как достаточно высокие. Так, на Западе крупнейшие торговые операторы и цифровые СМИ владеют собственными сетями цифрового телевидения, а проведенные исследования показывают, что благодаря Indoor рекламе рост объема продаж различных брендов в сетях супермаркетов в среднем составляет 10%, а в отдельных случаях колеблется от 44% до 27%.

В настоящий момент применяются различные форматы Indoor рекламы:

- звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах;

- визуальная реклама (цифровые экраны, промостенды );

- лайт-боксы;

- постеры;

- баннеры;

- и другие виды.

Многие рекламные агентства предлагают изготовить Indoor рекламу, исходя из любых пожеланий клиента, и полностью подстроить формат под потребности той или иной рекламной акции. Преимущества звуковой рекламы в том, что она постоянно воздействует на потребителя, даже в то время, когда он сосредоточен на выборе товара, происходит воздействие на его подсознание. К тому же, звуковая реклама распространяется таким образом, что ее одинаково хорошо слышно во всем помещении торгового зала. Видеореклама очень хорошо работает на кассе, когда потребитель непроизвольно обращает внимание на предлагаемую информацию, стоя в очереди. Часто для повышения эффекта такой рекламы рекламная информация перемежается с интересными фактами, новостями, развлекательной информацией. Статические изображения (лайтбоксы, постеры) часто используются в небольших закрытых пространствах, таких как лифты и туалеты, где они в любом случае будут замечены. Размещение же баннеров преимущественно приходится на павильоны и витрины.

 Анна Арзуманян

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.