Indoor: звуковая реклама в местах продаж

  Indoor: звуковая реклама в местах продаж

В категории товаров широкого спроса до 70% окончательных решений о покупке потребитель принимает непосредственно в месте продажи. Звуковая реклама имеет преимущество постоянного воздействия на потребителя, также и в то время, когда зрительное восприятие сосредоточено на выборе товара.

До недавнего времени аудиореклама на местах продаж не носила регулярного характера, поскольку ее размещение было сопряжено с определенными техническими сложностями. С появлением компьютерных технологий, позволяющих транслировать звуковые сообщения в автоматическом режиме, звуковая реклама получила широкое применение. Высокая эффективность звуковой рекламы достигается за счет возможности легко изменять форму подачи, частоту и продолжительность рекламных сообщений. Это ее качество позволяет не только «точечно» воздействовать на потенциального покупателя, но и экономить рекламный бюджет. Поскольку коммуникация происходит в месте продажи, эффект от подобной рекламы получается немедленным, что весьма привлекательно для рекламодателя.

Как правило, в подаче информации в звуковой рекламе используется комплексный подход к продвижению товара, то есть используется имиджевая и информационная составляющие. Имиджевая составляющая направлена на понижение критического восприятия марки и повышение доверия к ней. При этом конкретные задачи имиджевой рекламы зависят от целей рекламной кампании и могут быть направлены на придание продукту свойств, напрямую не связанных с его полезностью, либо свойств исторической ценности и т. д. Поэтому такая реклама не связана с достижением мгновенного эффекта, ее успех зависит от определенного количества эффективных контактов.

Информационная составляющая – это информационные аудиоролики и объявления. В первую очередь она применяется для оповещения потребителей о проводимых акциях, скидках, розыгрышах, распродажах и других подобных мероприятиях. Не менее важно и то, что такая реклама раскрывает полезные свойства продукта и непосредственно влияет на принятие решения о пробной покупке. Соответственно, эффект от нее носит мгновенный характер.

Несомненно, важной составляющей эффективности звуковой рекламы является качество ее подачи. При этом имеется в виду как креативность рекламных материалов, так и качественная их трансляция.

Основные преимущества звуковой рекламы на местах продаж:

- не вызывает раздражения у потребителей;

- своевременно воздействует на потребителя и побуждает к покупке;

- имеет локальную направленность (реклама размещается в нужных супермаркетах в нужное время);

- имеет высокую информативность (постоянно сообщает об акциях, проводимых данным супермаркетом);

- распространяется для потребителей, имеющих высокий доход и потребительскую активность;

- требует гораздо меньших затрат для качественного внедрения и технического обслуживания по сравнению с видеорекламой;

- может распространяться в местах, где размещение видеорекламы затруднено (рынки, выставки, естественные места скопления людей).

Современные технологии позволяют подстраивать звуковую рекламу под любые запросы рекламодателей. Компании, занимающиеся размещением заказов, вносят их в единую базу данных, и, исходя из сформированных запросов, создают программы трансляции роликов для каждого объекта, подключенного к их системе через Интернет.

 Анна Арзуманян

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.