Indoor: видеореклама в местах продаж, лайтбоксы и иные материалы.

К основным форматам indoor рекламы относятся звуковая реклама, видеореклама, лайтбоксы, рекламные стойки, баннеры и т. д.; каждый из форматов имеет свои преимущества.

Видеореклама на местах продаж чаще всего распространяется с помощью LCD-мониторов и плазменных панелей. Носители располагаются как в торговом зале, так и в прикассовой зоне, на высоте двух метров, чтобы потребители, стоящие в очереди, имели возможность увидеть рекламу.

К преимуществам видеорекламы относятся:

- удобное расположение мониторов;

- отсутствие у потребителя возможности переключить канал;

- высокая посещаемость;

- возможность расположения во всех районах города;

- частота показов, что обеспечивает привлечение внимания потребителей;

- не вызывает раздражение у потребителей;

- точечное размещение рекламы (воздействует только на целевую аудиторию);

- широкий охват при сравнительно небольших затратах.

Лайтбоксы – это объемные рекламные конструкции, в дословном переводе light box – светящиеся короба. Наиболее часто лайтбоксы располагаются над витринами или на потолочных конструкциях. Внимание привлекается за счет приятного свечения короба, к тому же данный формат создает солидное впечатление о товаре. Конструкции большого размера, расположенные непосредственно в зоне размещения товара, облегчают потребителю его поиск. Таким образом, к преимуществам лайтбоксов относится следующее:

- находятся непосредственно над выкладкой товара;

- влияют на окончательное принятие решения о покупке;

- повышают запоминаемость за счет красочного изображения и яркой подсветки;

- удобно расположены, лайтбокс можно заметить из любой части зала.

Согласно исследованиям, проводимым в регионах, эффективность лайтбоксов выражается в довольно высоких показателях роста продаж в период распространения рекламы, а также в повышении узнаваемости марки в целом по сбытовым сетям.

Кроме описанных выше на местах продаж используют и другие виды носителей:

- упаковочные пакеты с фирменной символикой (торговая марка, фирменные цвета, информация об адресах и телефонах сети супермаркетов);

- размещение рекламных материалов на фирменных тележках (реклама размещается в специальных двусторонних пластиковых рамках, которые крепятся к тележке);

- рекламные стойки (стенды) для размещения p. o. s. материалов;

- шелфтокеры (дословно – говорящий на полке) – выделяют товар данной марки среди других аналогичных товаров на полке;

- баннеры;

- размещение рекламы на чековой ленте;

- фирменные ценники;

- флаеры и буклеты (в них содержится определенное рекламное обращение и дополнительная информация о товаре и его свойствах, они размещаются непосредственно в месте, где расположен товар или в местах, отведенных для информации);

- подвесные гирлянды;

- вобблеры (небольшие яркие карточки, крепящиеся на пластиковых или картонных ножках непосредственно рядом с товаром);

- стикеры на ячейках камер хранения и брелоки к ключам от камер хранения;

- ростовые фигуры - рекламные конструкции в виде жесткого фигурного полноцветного плаката, с тыльной стороны которого расположена поддерживающая ножка (картонные или пластиковые фигуры, отражающие специфику товара или магазина) ;

- мобайлы (крупногабаритные конструкции, подвешенные к потоку с помощью специального крепежа);

- и другие.

 Анна Арзуманян

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.