Настоящие машины как игрушки в рекламе моторного масла

9.12.2010 Настоящие машины как игрушки в рекламе моторного масла

Оригинальный коммуникативный посыл в рекламных принтах Xtramile использовало индийское креативное агентство Rediffusion Y&R.  Создатели решили изобразить настоящие автомобили в виде игрушек, но как можно заметить на принтах изображены отнюдь не детские руки, что по мнению создателей должно убеждать в простоте использования и комфорте (как с игрушкой) при езде на настоящих внедорожниках, конечно при условии что вы используете маторное масло Xtramile.

Рекламные принты для моторного масла Xtramile

Рекламные принты для моторного масла Xtramile

Рекламные принты для моторного масла Xtramile

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости