Настоящие машины как игрушки в рекламе моторного масла

9.12.2010 Настоящие машины как игрушки в рекламе моторного масла

Оригинальный коммуникативный посыл в рекламных принтах Xtramile использовало индийское креативное агентство Rediffusion Y&R.  Создатели решили изобразить настоящие автомобили в виде игрушек, но как можно заметить на принтах изображены отнюдь не детские руки, что по мнению создателей должно убеждать в простоте использования и комфорте (как с игрушкой) при езде на настоящих внедорожниках, конечно при условии что вы используете маторное масло Xtramile.

Рекламные принты для моторного масла Xtramile

Рекламные принты для моторного масла Xtramile

Рекламные принты для моторного масла Xtramile

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.