Часы Louis Pion на все вкусы

13.09.2010 Часы Louis Pion на все вкусы

Всемирно известный французский часовой бренд Louis Pion (производитель наручных часов класса люкс) запустил новую печатную рекламную кампанию, разработанную креативным агентством Publicis Activ (Париж). Основная идея кампании под названием «Watch head» (дословно – «часоголовый»): бренд выпускает часы, которые могут послужить дополнением к разнообразным стилевым решениям, следовательно, Louis Pion – часы на все случаи жизни.

Louis Pion: «Watch head»

Louis Pion: «Watch head»

Louis Pion: «Watch head»

Louis Pion: «Watch head»

Louis Pion: «Watch head»

Louis Pion: «Watch head»

Louis Pion: «Watch head»

Louis Pion: «Watch head»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.