10.09.2010

Urbayne Homes распространяет сплетни

Австралийская строительная компания Urbayne Homes запустила новую печатную рекламную кампанию под названием «Have you seen?» («Вы видели?»), разработанную креативным агентством 10 feet tall. Целью кампании, которая пройдет в прессе и online, является продвижение строительных проектов Urbayne Homes в восточных пригородах Мельбурна. В основе кампании, выполненной в стилистике 1950-х гг., лежит идея генерации так называемых сплетен вокруг строительства.

Строительная компания Urbayne Homes

Строительная компания Urbayne Homes

Строительная компания Urbayne Homes

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.