Toyota-GOA: опасность в коробке

18.10.2010 Toyota-GOA: опасность в коробке

Рекламное агентство Dentsu Пекин (Китай) разработало печатную кампанию для продвижения автомобиля Toyota-GOA (Global Outstanding Assessment). Принты, названные «Box» и «Candy» («Коробка» и «Конфета»), демонстрируют, что с этим автомобилем пассажиры могут чувствовать себя по-настоящему защищенными: максимум, что им грозит, - это испуг, как бывает у детей с игрушкой «Jack in the box» (клоун в коробке). Грозное название кампании «The God of Death» («Бог смерти») сглаживается шуточными изображениями.Toyota-GOA

Toyota-GOA

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.