18.10.2010

Toyota-GOA: опасность в коробке

Рекламное агентство Dentsu Пекин (Китай) разработало печатную кампанию для продвижения автомобиля Toyota-GOA (Global Outstanding Assessment). Принты, названные «Box» и «Candy» («Коробка» и «Конфета»), демонстрируют, что с этим автомобилем пассажиры могут чувствовать себя по-настоящему защищенными: максимум, что им грозит, - это испуг, как бывает у детей с игрушкой «Jack in the box» (клоун в коробке). Грозное название кампании «The God of Death» («Бог смерти») сглаживается шуточными изображениями.Toyota-GOA

Toyota-GOA

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.