Юмор и экшен в рекламе энергетического напитка

20.09.2011 Юмор и экшен в рекламе энергетического напитка

Производитель энергетического напитка Tiger Energy Drink видимо выбрал своей целевой аудиторией любителей компьютерных игр, поскольку в двух рекламных видео новой кампании неприятные жизненные ситуации трансформируются в сознании главного героя в виртуальные модели. Очень порадовал ролик, в котором стервозная начальница превращается в огнедышащего дракона, которого герою приходится поцеловать (по мотивам Шрека) и выйти победителем из начальственного кабинета. Разумеется, в обоих роликах «Офис» и «Стадион» Tiger Energy Drink выполняет функцию эликсира непобедимости, и спасает героя в самый нужный момент. Слоган кампании «Power is back» («Сила возвращается»). Креатив разработало польское агентство Brand Place Варшава.

Tiger Energy Drink - "Офис"

 

Tiger Energy Drink - "Стадион"

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости