Юмор и экшен в рекламе энергетического напитка

20.09.2011 Юмор и экшен в рекламе энергетического напитка

Производитель энергетического напитка Tiger Energy Drink видимо выбрал своей целевой аудиторией любителей компьютерных игр, поскольку в двух рекламных видео новой кампании неприятные жизненные ситуации трансформируются в сознании главного героя в виртуальные модели. Очень порадовал ролик, в котором стервозная начальница превращается в огнедышащего дракона, которого герою приходится поцеловать (по мотивам Шрека) и выйти победителем из начальственного кабинета. Разумеется, в обоих роликах «Офис» и «Стадион» Tiger Energy Drink выполняет функцию эликсира непобедимости, и спасает героя в самый нужный момент. Слоган кампании «Power is back» («Сила возвращается»). Креатив разработало польское агентство Brand Place Варшава.

Tiger Energy Drink - "Офис"

 

Tiger Energy Drink - "Стадион"

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.