Юмор и экшен в рекламе энергетического напитка
Производитель энергетического напитка Tiger Energy Drink видимо выбрал своей целевой аудиторией любителей компьютерных игр, поскольку в двух рекламных видео новой кампании неприятные жизненные ситуации трансформируются в сознании главного героя в виртуальные модели. Очень порадовал ролик, в котором стервозная начальница превращается в огнедышащего дракона, которого герою приходится поцеловать (по мотивам Шрека) и выйти победителем из начальственного кабинета. Разумеется, в обоих роликах «Офис» и «Стадион» Tiger Energy Drink выполняет функцию эликсира непобедимости, и спасает героя в самый нужный момент. Слоган кампании «Power is back» («Сила возвращается»). Креатив разработало польское агентство Brand Place Варшава.
Tiger Energy Drink - "Офис"
Tiger Energy Drink - "Стадион"