20.09.2011

Юмор и экшен в рекламе энергетического напитка

Производитель энергетического напитка Tiger Energy Drink видимо выбрал своей целевой аудиторией любителей компьютерных игр, поскольку в двух рекламных видео новой кампании неприятные жизненные ситуации трансформируются в сознании главного героя в виртуальные модели. Очень порадовал ролик, в котором стервозная начальница превращается в огнедышащего дракона, которого герою приходится поцеловать (по мотивам Шрека) и выйти победителем из начальственного кабинета. Разумеется, в обоих роликах «Офис» и «Стадион» Tiger Energy Drink выполняет функцию эликсира непобедимости, и спасает героя в самый нужный момент. Слоган кампании «Power is back» («Сила возвращается»). Креатив разработало польское агентство Brand Place Варшава.

Tiger Energy Drink - "Офис"

 

Tiger Energy Drink - "Стадион"

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.