История о гениальном парикмахере.

2.12.2011 История о гениальном парикмахере.

Рекламное агентство Adler Chomsky & Warshavski Grey создало юмористический и метафорический ролик для сотового оператора Pelephone под названием «Speed is in fashion» («Скорость в моде»). Действительно, ускоряющийся обмен информацией диктует свои условия для всех сфер жизни, поэтому укладки за секунду могут стать неожиданным трендом благодаря рекламному ролику. Слоган кампании: «Добро пожаловать в более быстрый мир».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости