История о гениальном парикмахере.

2.12.2011 История о гениальном парикмахере.

Рекламное агентство Adler Chomsky & Warshavski Grey создало юмористический и метафорический ролик для сотового оператора Pelephone под названием «Speed is in fashion» («Скорость в моде»). Действительно, ускоряющийся обмен информацией диктует свои условия для всех сфер жизни, поэтому укладки за секунду могут стать неожиданным трендом благодаря рекламному ролику. Слоган кампании: «Добро пожаловать в более быстрый мир».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.