2.12.2011

История о гениальном парикмахере.

Рекламное агентство Adler Chomsky & Warshavski Grey создало юмористический и метафорический ролик для сотового оператора Pelephone под названием «Speed is in fashion» («Скорость в моде»). Действительно, ускоряющийся обмен информацией диктует свои условия для всех сфер жизни, поэтому укладки за секунду могут стать неожиданным трендом благодаря рекламному ролику. Слоган кампании: «Добро пожаловать в более быстрый мир».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.