15.02.2011

Игра и реальность в рекламе Sony Ericsson Xperia Play

Смартфон Sony Ericsson Xperia Play – это  телефон и PSP(портативная игровая приставка) в одном. В новом рекламном ролике «Gaming» (дословно –  «Процесс игры»), продвигающем Xperia Play, наглядно демонстрируется, как легко обладатель смартфона переносится из реального мира в мир игровых возможностей и настоящего драйва.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.