Игра и реальность в рекламе Sony Ericsson Xperia Play

15.02.2011 Игра и реальность в рекламе Sony Ericsson Xperia Play

Смартфон Sony Ericsson Xperia Play – это  телефон и PSP(портативная игровая приставка) в одном. В новом рекламном ролике «Gaming» (дословно –  «Процесс игры»), продвигающем Xperia Play, наглядно демонстрируется, как легко обладатель смартфона переносится из реального мира в мир игровых возможностей и настоящего драйва.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.