17.11.2010

Рекламный ролик от Александра Петрова

И снова всемирно известный мультипликатор Александр Петров порадовал любителей рекламы своей новой коммерческой работой для крупнейшего российского производителя продуктов питания быстрого приготовления Роллтон. Рекламный ролик, созданный специально для линейки продуктов «По-домашнему». Гениальный режиссер по-прежнему пишет в своей уникальной манере: каждый кадр рисуется пальцами на стекле. Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов – знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов). Сюжет ролика перекликается с одним из самых любимых советских фильмов – «Белое солнце пустыни», закадровый голос напоминает голос незабвенного товарища Сухова. Серия Роллтон «По-домашнему» предусматривает несколько роликов в подобной стилистике. Следующий ролик, уже с новой историей, ожидается в  2011 году.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.