Рекламный ролик от Александра Петрова

17.11.2010 Рекламный ролик от Александра Петрова

И снова всемирно известный мультипликатор Александр Петров порадовал любителей рекламы своей новой коммерческой работой для крупнейшего российского производителя продуктов питания быстрого приготовления Роллтон. Рекламный ролик, созданный специально для линейки продуктов «По-домашнему». Гениальный режиссер по-прежнему пишет в своей уникальной манере: каждый кадр рисуется пальцами на стекле. Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов – знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов). Сюжет ролика перекликается с одним из самых любимых советских фильмов – «Белое солнце пустыни», закадровый голос напоминает голос незабвенного товарища Сухова. Серия Роллтон «По-домашнему» предусматривает несколько роликов в подобной стилистике. Следующий ролик, уже с новой историей, ожидается в  2011 году.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.