ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





30.06.2011

Провокационная реклама Pepsi

Основной конкурент Coca-Cola компания Pepsi запустила рекламную кампанию с безапелляционным названием «Summer Time is Pepsi Time» («Лето — время Pepsi»). Героем рекламного ролика газировки стал персонаж, уже не раз оказывающийся в неположенном месте – Санта-Клаус. Напомним, что когда-то давно, еще в 1930-х гг. Санта был нарисован британским художником специально для продвижения Coca-Cola в зимний период, именно поэтому веселый старикан носит красно-белую одежду. Pepsi же нарядили Санту в шорты и пеструю рубашку, правда, оставили знаменитую бороду. Рекламные войны двух газировок длятся уже не первое десятилетие, но с каждым годом становятся все более изощренными. И, тем не менее, выскажем уважение креаторам, ведь рекламный ход просто отличный!

Провокационный рекламный ролик Pepsi - «Summer Time is Pepsi Time»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.