Провокационная реклама Pepsi

30.06.2011 Провокационная реклама Pepsi

Основной конкурент Coca-Cola компания Pepsi запустила рекламную кампанию с безапелляционным названием «Summer Time is Pepsi Time» («Лето — время Pepsi»). Героем рекламного ролика газировки стал персонаж, уже не раз оказывающийся в неположенном месте – Санта-Клаус. Напомним, что когда-то давно, еще в 1930-х гг. Санта был нарисован британским художником специально для продвижения Coca-Cola в зимний период, именно поэтому веселый старикан носит красно-белую одежду. Pepsi же нарядили Санту в шорты и пеструю рубашку, правда, оставили знаменитую бороду. Рекламные войны двух газировок длятся уже не первое десятилетие, но с каждым годом становятся все более изощренными. И, тем не менее, выскажем уважение креаторам, ведь рекламный ход просто отличный!

Провокационный рекламный ролик Pepsi - «Summer Time is Pepsi Time»

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.