Даже над неотразимым Клуни можно поглумиться

21.11.2011 Даже над неотразимым Клуни можно поглумиться

И снова любимец женщин и самый завидный холостяк Голливуда Джордж Клуни рекламирует кофе Nepresso. Новый рекламный ролик называется «The Swap» («Обмен») и, честно говоря, внимания заслуживает не только полная версия этой рекламы, но и тизер, представленный несколькими днями ранее. По сюжету главные герои случайно обмениваются чемоданами, в результате чего он узнает, что она поклонница Nepresso volluto (кофе в капсулах с сильным, но утонченным вкусом), а она узнает, что он – любитель кофе без кофеина. «Мне представлялось, что вы»… - говорит героиня. «Выше ростом?» - предполагает герой. «Нет, более крепкий!» - и на этой двусмысленной фразе «мисс volluto» удаляется. Замечательная работа.

Рекламный ролик кофе Nepresso - «The Swap» («Обмен»)

 

Рекламная кампания кофе Nepresso «What else?» («Что еще?») идет уже не первый год, причем все это время лицом бренда остается Джордж Клуни, впервые заключивший контракт с компанией в 2006 году. В каждом ролике прекрасные героини решительно не признают в Клуни знаменитость, чем ставят его в неловкое положение.

 

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.