11.11.2010

Голливудские звезды в рекламе Nespresso

Рекламное агентство McCann Erickson Paris представило продолжение рекламной кампании «Nespresso-what else?» («Если не Nespresso — то что?») для кофе Nespresso в виде нового рекламного ролика с участием голливудских знаменитостей – Джорджа Клуни и Джона Малковича.  В очередном споте главный герой в исполнении неподражаемого Клуни опять с трудом расстался с любимым напитком. Харизматичный Малкович выступил в рекламной кампании в скромной роли бога.

 

Приведем также предыдущий ролик кампании.

Напомним, что Джордж Клуни является лицом кофе Nespresso с 2006 г, дебютный ролик с его участием снимал режиссер Мишель Гондри, автор таких фильмов, как «Вечное сияние чистого разума», «Наука сна», «Звериная натура» и нескольких десятков гениальных рекламных работ.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.