Швейцарский сыр должен поедаться на родине

3.10.2011 Швейцарский сыр должен поедаться на родине

В рекламном ролике, созданном агентством Wirz/BBDO Цюрих для продвижения сыра, производимого компанией Migros, креаторы использовали прием контраста для того, чтобы показать, как это грустно – увозить сыр из родных мест, и как радостно привозить его обратно. Слагаемые успешной рекламы – юмор, контраст, кинематографический размах – все были применены в этой рекламе. Слоган кампании «Made in your region, for your region» («Сделан в твоем регионе, для твоего региона»).

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.