3.10.2011

Швейцарский сыр должен поедаться на родине

В рекламном ролике, созданном агентством Wirz/BBDO Цюрих для продвижения сыра, производимого компанией Migros, креаторы использовали прием контраста для того, чтобы показать, как это грустно – увозить сыр из родных мест, и как радостно привозить его обратно. Слагаемые успешной рекламы – юмор, контраст, кинематографический размах – все были применены в этой рекламе. Слоган кампании «Made in your region, for your region» («Сделан в твоем регионе, для твоего региона»).

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.