Швейцарский сыр должен поедаться на родине

3.10.2011 Швейцарский сыр должен поедаться на родине

В рекламном ролике, созданном агентством Wirz/BBDO Цюрих для продвижения сыра, производимого компанией Migros, креаторы использовали прием контраста для того, чтобы показать, как это грустно – увозить сыр из родных мест, и как радостно привозить его обратно. Слагаемые успешной рекламы – юмор, контраст, кинематографический размах – все были применены в этой рекламе. Слоган кампании «Made in your region, for your region» («Сделан в твоем регионе, для твоего региона»).

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости