Сладкие ассоциации в рекламе обуви

27.10.2012 Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Обувной бренд CLOX Shoes представил рекламные кампании, в которой покупка и примерка обуви ассоциируются исключительно со сладкими образами. Отсюда и названия кампаний - "Cake Collection" и "Passion Fruit collection". Разработчики идеи Mia Maric & Igor Manasteriotti. Фотографии делал Mladen Saric. Нужно признать, что в рекламных образах всего предостаточно: и эротичности, и креативности, и декоративности. Но то, что женской целевой аудитории туфли могут заменить и еду, и все остальные жизненно важные составляющие, не требует доказательств.

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.