27.10.2012

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Обувной бренд CLOX Shoes представил рекламные кампании, в которой покупка и примерка обуви ассоциируются исключительно со сладкими образами. Отсюда и названия кампаний - "Cake Collection" и "Passion Fruit collection". Разработчики идеи Mia Maric & Igor Manasteriotti. Фотографии делал Mladen Saric. Нужно признать, что в рекламных образах всего предостаточно: и эротичности, и креативности, и декоративности. Но то, что женской целевой аудитории туфли могут заменить и еду, и все остальные жизненно важные составляющие, не требует доказательств.

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.